22.11.2007

"Политика" саплаеров

В октябре реклама политических партий в outdoor занимала 1,61% от рынка петербургской наружной рекламы в целом. По данным Северо-Западного представительства компании «ЭСПАР-Аналитик», политическая реклама размещалась на 328 поверхностях разного формата – при том, что в целом в Петербурге насчитывается 20 319 рекламных поверхностей.

Как пояснили в «ЭСПАР-Аналитик», в списке, состоящем из 31 группы различных товаров и услуг, активно рекламирующихся в «наружке», политическая реклама в октябре занимала 19 место. По количеству поверхностей ее обогнали продукты питания (428 поверхностей), а также компании, реализующие компьютеры, оргтехнику и канцелярские товары (488 поверхностей). Однако политические партии вкладывают в «наружку» больше средств, чем, например, бытовая техника (242 поверхности), мебель (275), аудио-, видеотехника и фототовары (287).

Впрочем, чем ближе к дню Х – 2 декабря, тем больше в городе появляется политической рекламы - в частности, «политические» ролики транслирует на своих плазмах компания «Третий глаз». «ЕР» проявляет в «наружке» бОльшую активность по сравнению с другими партиями – и подрядчиков-саплаеров эта партия выбрала соответствующих: постеры единороссов с вариативными слоганами про план Путина размещают на своих носителях крупнейшие операторы в Петербурге – News Outdoor и «Постер». News Outdoor ограничивается сотрудничеством с "Единой Россией" - в отличие от "Постера", на рекламоносителях которого нашли прибежище также агитки "Гражданской силы" и "Яблока". Впрочем, активности единороссов нет предела, так что каналы более мелких саплаеров эта партия также задействовала - "Руан", "Реклама Центр", BV Media и "Волгобалт Медиа" тиражируют интригу про план Путина с помощью своих рекламных возможностей. Зато ближайшего конкурента - «Справедливую Россию» - на сегодня «решается» размещать только «Талер», за что периодически сталкивается с неожиданностями. Средства outdoor использует также ЛДПР - "Не врать и не бояться!" вместе с лидером партии "призывают" разместившие постеры компании Gallery, "Руан", "Волгобалт" и "Талер". По словам экспертов, у каждой из партий, исключая «Единую Россию», количество поверхностей вряд ли превысит отметку 400.





adlife.spb.ru