22.11.2007
Hotpoint (сверху), Ariston (снизу)

Hotpoint и Ariston объединили бренды

Indesit Company представляет новую бренд-стратегию, целью которой являются укрепление позиций торговых марок компании на рынке и создание синергии между ними. Торговые марки Hotpoint и Ariston сформируют единую торговую марку Hotpoint-Ariston, которая объединит в себе мощный международный потенциал британской торговой марки и традиции итальянской. Это должно способствовать улучшению позиционирования на рынке продуктов новой торговой марки в среднем и высоком ценном сегментах.
Торговая марка Indesit продолжит развиваться в рамках своего позиционирования на рынке, фокусируясь на инновациях и дизайне как в последнем продукте Indesit Moon - стиральной машине с авангардным дизайном и новыми функциональными возможностями.
В рамках новой бренд-стратегии, которая была утверждена в трехгодичном плане Indesit Company на 2006-2008 гг., компания будет каждый год увеличивать финансирование в сферу коммуникаций. Исполнительный директор Indesit Company Марко Милани сказал:
"Объединение торговых марок Hotpoint-Ariston является абсолютно естественным шагом в виду их сходства в рамках позиционирования, олицетворяемых ценностей и коммуникаций. Такой шаг позволяет нам заявить о нашей новой стратегии и обеспечить максимально широкое присутствие нашей торговой марки и продукции на рынке, что является закономерным результатом большого объема инвестиций компании в разработку инновационных технологий и коммуникации.
Создавая стиральную машину Indesit Moon, мы хотели подчеркнуть отличительные особенности торговой марки Indesit как в Италии, так и на международном рынке. Одна из ценностей, пропагандируемых Indesit, заключается в простоте. Инновационные технологии и дизайнерские решения, использованные в Moon, призваны как раз для того, чтобы обеспечить эту простоту".