22.11.2007

Крем Salton и для лица, и для сапог

С наступлением нелетной погоды, предполагающей то снег, то дождь, то бурое месиво под ногами, активизировалась реклама средств по уходу за обувью. В частности в эфире федеральных телеканалов можно наблюдать ролики, рекламирующие бренды Salton и Salamander от компании Upeco. Средства по уходу за обувью этих марок позиционируется не совсем стандартно. Спот Salton, например, стилизован под рекламу крема для лица.

В последние годы потребительский спрос смещается в область средств, использующих различные инновационные технологии, которые упрощают процесс ухода, делая его максимально легким, быстрым и эффективным. Компания Upeco разработала технологию Mink oil, основанную на особых свойствах норкового масла, и внедрила ее в производство продукции марки Salton. По словам директора по маркетингу компании Владислава Хитрова, эта инновация не имеет аналогов на мировом рынке. Напомним, что именно на этой особенности средств Salton была построена рекламная кампания 2004 года. Ролик про продавцов-норок был снят агентством "Родная речь".
В рамках проведения федеральной рекламной кампании брендов Salton и Salamander компании Upeco над креативной идеей создания рекламных роликов трудилось агентство Taivas Moscow.
Планирование и размещение федеральной рекламной кампании осуществило РА Movie.

Клиент: Upeco
Директор по маркетингу: Владислав Хитров
Бренд-менеджер Salamander: Андрей Семянников
Бренд-менеджер Salton: Ирина Воронцова

Креативное агентство: Taivas Moscow
Креативный директор: Ирина Морозова
Арт-директор: Мария Кравцова
Продюсер агентства: Анна Алексеева

Продакшен: Fibr Film Production
Продюсер: Татьяна Рязанцева
Режиссер: Митиас Виелсакер

Медиаразмещение: РА Movie