22.11.2007

Amstel оповещает феминисток о новой откручивающейся пробке: теперь женщина не должна подавать пиво мужчине

Этот рекламный плакат был создан нидерландским агентством Doom&Dickson для того, чтобы оповестить ЦА о том, что теперь пиво Amstel легко открыть благодаря откручивающейся пробке. Примечательно, что размещался он в голландском журнале для феминисток "Opzij" и фраза про старомодность относится не только к старой пробке, но и к тому, что женщина не должна подавать пиво мужчине.

Надпись:
"Немного старомодно, не правда ли?

Поверни, чтобы открыть. Новая легкая бутылка Amstel."

Агентство: Doom&Dickson, Амстердам, Нидерланды
Арт директор: Tibor van Ginkel
Копирайтер: Ren? Verbong
Фотограф: Martin Dijkstra


Реклама Amstel