23.11.2007

Проведено социологическое исследование на тему сотрудничества рекламных агентств с печатными СМИ

В октябре 2007 года "Международный центр социологических исследований" по заказу Издательского Дома "Гудок" опросил медибайров и медиапланнеров ведущих российских и международных сетевых агентств на тему: "Принципы, которыми руководствуется менеджмент рекламных агентств, при принятии решения о закупке рекламных площадей у печатных изданий".

Проведение данного исследования было направлено на анализ, сложившейся ситуации на рынке, и выявление оптимальных путей сотрудничества рекламной службы издательского дома с рекламными агентствами. Интервьюирование, стало одним из шагов Издательского Дома "Гудок" в этом направлении.

Согласно данным исследования, основными направлениями оценки печатных изданий сотрудниками рекламных агентств являются: эффективность размещения рекламы и финансовые взаимоотношения с редакцией. При выборе издания учитываются объективные характеристики: ЦА, тираж, распространение, периодичность, количество полос, стоимость размещения, рейтинги издания. В то же время, огромное значение имеет личное отношение к изданию сотрудника рекламного агентства. В числе субъективных факторов, оказывающих значительное влияние, в условиях высокой конкуренции между изданиями, являются сложившиеся взаимоотношения между менеджментом издательского дома и рекламного агентства.

Результаты экспертного опроса, были презентованы в рамках бизнес-завтрака организованного для рекламных агентств, рекламодателей и представителей СМИ Издательским Домом "Гудок". Мероприятие прошло 14 ноября в одном и уникальных мест Москвы, в старинном особняке на Новой Басманной - Доме купца Стахеева.

На "Завтраке с Газетой" руководители Издательского Дома "Гудок", представили вниманию гостей линейку изданий, выпускаемых в настоящее время. Издательский Дом создан в сентябре этого года на базе одноименной газеты "Гудок", выпускаемой с 1917 года. Сегодня "Гудок" производит 30 газет и журналов, совокупным тиражом 78 млн. экземпляров ежегодно. Среди которых, издания для сотрудников, партнеров и пассажиров российских железных дорог.