23.11.2007

Британцы против рекламы оружия на рекламных постерах фильмов

Рекламный постер фильма  Shoot em Up Британская организация стандартизации рекламы (ASA) в среду заявила о том, что картинки, используемые на рекламных постерах фильма «Пристрели их» (Shoot 'Em Up), идеализируют оружие. И это в то время, когда в мире растет преступность среди молодежи.

Сотрудники ASA решили присмотреться к афишам триллера после того, как в адрес организации пришло 55 жалоб на вопиющую рекламу. Жалобщики утверждали, что постеры «затрагивают чувства тех, кто когда-либо пострадал от вооруженных преступников, в частности семью 11-летнего Риза Джонса (Rhys Jones), убитого на улицах Ливерпуля». Тогда по Великобритании прокатилась целая волна расправ над подростками. Разрешением ситуации пришлось заняться премьер-министру Гордону Брауну (Gordon Brown).

Что ж это за постеры такие? На одном из них красуется Пол Джаматти (Paul Giamatti) с оружием в одной руке и сотовым телефоном в другой. На экране телефона висит сообщение: «Еще один член семьи зарабатывает на жизнь». На другом – Клив Оуэн (Clive Owen), зависший в прыжке с пистолетами в обеих руках. Их дула кровожадно развернуты в сторону зрителей.

Entertainment Film Distributors Ltd,, организация, выпустившая постеры, заявила, что не считает их провокационными. Но ASA настаивает на том, чтобы афиши были сняты.

Представители ASA говорят, что в этом году наблюдается рост количества жалоб обывателей на постеры, восхваляющие насилие и жестокость. На настоящий момент организация получила 1748 писем с замечаниями по поводу 523 постеров. В прошлом году таких посланий было 1054 при количестве возмутительных афиш - 254.

www.zaneslo.ru