23.11.2007

Что общего у "Евросети", банка "УРАЛСИБ", ГК "МИАН" и "Аэрофлота"?

Ведущие компании рынка услуг примут участие во Всероссийской конференции "Маркетинг услуг. Охота на средний класс", которая пройдет в Москве 29-30 ноября 2007г.
В последние дни осени представители компаний: "Евросеть", ФК "Уралсиб", "Транскредитбанк", "Миэль-Недвижимость", СГ "Капиталъ", "Пресона", ГК "МИАН", "Инна Тур", "Комстар-Директ", "Шоколадница", "Формула кино" и многих других, обсудят вопрос: где найти, чем зацепить и как приручить желанный средний класс, а также расскажут об особенностях маркетинговой охоты в каждой из отраслей сферы услуг.
Узнать больше информации можно на официальном сайте конференции или по телефону: (495) 781-78-42