26.11.2007

В "Позитронике" без указателей не обойтись. Новая работа Art-Com

РА Art-Сom WP разработал коммуникационную стратегию для федеральной сети магазинов компьютерной техники "Позитроника", в рамках которой был снят видеоролик "Город электроники".

 

Как известно, в сознании потребителя компьютерная техника - это технологически сложный продукт, покупка которого требует специальных знаний. Но мало кто из обычных пользователей электроники может похвастаться такими знаниями. Приняв во внимание этот факт, РА Art-Com решил представить магазин "Позитроника" в виде "Города электроники" с указателями, попадая в который, покупатель оказывается в совершено другом мире. В мире, где царит многообразие и широкий ассортимент электроники и где консультанты смогут дать грамотный совет, а также помогут подобрать каждому покупателю именно ту технику, которая нужна конкретно ему. Т.е. сделать легкий выбор сложной электроники!

 

Федеральная рекламная кампания сети "Позитроника" пройдет в период с 1 ноября по 31 декабря 2007г. Она охватит 92 млн. человек в 136 городах РФ. Инвестиции в кампанию составили более $1,2 млн.