27.11.2007

SPN Ogilvy и Valio рекламируют непроблемное молоко

Компания Valio и коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработали дизайн-концепцию для рекламной кампании, цель которой - продвижение низколактозной продукции серии HYLA, предназначенной для людей с непереносимостью лактозы. По данным исследований, значительный процент россиян страдает лактозной непереносимостью. Однако большинство людей не знают истинной причины неприятных симптомов после употребления обычного молока и зачастую вынуждены просто отказываться от многих молочных продуктов.
Компания Valio поставила перед агентством задачи информировать потребителей о проблеме непереносимости лактозы, а также привлечь внимание к низколактозной продукции Valio со значком HYLA (от hydrolyzed lactose - "расщепленная лактоза").
Проблему, которую помогают решить продукты Valio со значком HYLA, символизирует раздувшаяся соломинка. Вздутие, тяжесть и дискомфорт в животе - самые распространенные симптомы, возникающие после употребления обычного молока у людей с непереносимостью лактозы. Низкое содержание лактозы в молоке HYLA позволяет избежать этих неприятных ощущений.
В коммуникации использованы такие каналы, как реклама в метро, POS-материалы и пресса (глянцевые журналы).
Состав творческой группы:
ЗАО "Валио Санкт-Петербург":
Елена Смирнова, директор по маркетингу Елена Касперская, руководитель группы бренд-менеджеров
Ольга Пашковская, бренд-менеджер SPN Ogilvy:
Ольга Романенко, менеджер по работе с клиентами Полина Семенова, копирайтер Александр Горшков, арт-директор Борис Арчегов, Роман Лебедев, дизайнеры

SPN Ogilvy и Valio рекламируют непроблемное молоко