27.11.2007
"Национальная страховая группа"

"Национальная страховая группа" создала сайт для страховых агентов

У страховых агентов "Национальной страховой группы" появился свой адрес в сети Интернет. На сайте agent.nig.ru все те, кто уже является страховыми агентами, а также те, кто только планирует начать работу в страховании, могут узнать о перспективах развития страхового рынка, преимуществах работы страховым агентом, предложениях по бесплатному обучению и стажировке в "Национальной страховой группе", уровне заработка, а также об историях успеха тех, кто уже связал свою профессиональную деятельность со страхованием.

Запуск специализированного сайта является частью рекламной кампании "Агенты", проводимой "Национальной страховой группой" осенью 2007 г. По словам директора по маркетингу "НСГ" Филиппа Чистова, "целью кампании стало расширение агентской сети "Национальной страховой группы" за счет привлечения ярких, целеустремленных, трудолюбивых людей с активной жизненной позицией. Кроме того, "Национальная страховая группа" ставит перед собой задачу популяризации профессии "страховой агент" в целом, ведь агент - это человек, который, с одной стороны, является официальным представителем страховщика, а с другой - выразителем надежд и требований клиента".

"Национальная страховая группа" провела ряд исследований, которые позволили создать собирательные образы представителей профессии "страховой агент". В итоге, главными действующими лицами рекламной кампании стали 4 персонажа - домохозяйка Елена, студент Андрей, пенсионерка Людмила Сергеевна и владелец страхового агентства Сергей.
В ходе локальной рекламной кампании были задействованы подмосковная пресса, а также реклама в лифтах и маршрутных такси. Кроме того, проводились промоакции в подмосковных городах.