28.11.2007

Advision Awards 2007. В Россию увезли восемь статуэток

Advision Awards 2007 16 ноября под крышей частного нью-йоркского клуба Cirpiani были объявлены победители второго международного конкурса русскоязычной телевизионной рекламы AdVision Awards, организованного маркетинговым агентством Global Advertising Strategies при поддержке АКАР.

В программе конкурса были заявлены 149 роликов, предоставленных 41 агентством, из которых награда досталась 18 победителям. Подача заявок велась с 8 августа по 15 октября. Для рассмотрения принимались русскоязычные рекламные ролики, находившиеся в прокате в России, а также на русскоязычных каналах стран дальнего и ближнего зарубежья в период с октября 2006 года по настоящее время. Список номинантов формировался в ходе онлайн голосования на сайте advisionawards.com (по одному из 17 заявленных категорий, и гран-при). Затем сформированный посетителями сайта шорт-лист проходил дополнительную "проверку качества", получая оценки уже профессионального жюри.

По словам президента агентства Global Advertising Strategies Гиви Топчишвили, AdVision Awards является индикатором успешности русскоязычной рекламы, доказательством растущих медийных и рекламных возможностей России и русскоязычного зарубежья, а также - праздником русской культуры и русского языка, который становится настоящей традицией для Нью-Йорка и гостей, съезжающихся на конкурс со всего мира.

Первый Advision Awards стартовал в прошлом году. Более 40 рекламных агентств из различных стран (McCann Erikson, Leo Burnett, Publicity Group и другие) подали на рассмотрение жюри около 170 роликов, транслируемых за рубежом. Гран-при конкурса 2006 года досталось агентству Leo Burnett, Чехия, за ролик для чешских авиалиний. Заявки принимались в 21 номинации, победители в которых были объявлены на церемонии награждения 7 декабря в здании бывшего оперного театра Grand Prospect Hall в Бруклине.

Гран-при конкурса досталось Persona Films, за ролик "CMS Forex" (категория "Финансовые услуги/Лизинг"):



В Россию в этом году статуэтки увезли восемь участников конкурса:
Номинация "Пиво. Алкогольные напитки": рекламное агентство "Знаменка" за ролик для пива ПИТ.



Номинация "Безалкогольные напитки, продукты питания": рекламное агентство "Amber Studio" за рекламу шоколадки "Аленка".



Номинация Телекоммуникационные услуги ": рекламное агентство "Magic Box" за рекламу для "Ростелеком", ролик "Слова".


Номинация "Самая смешная реклама ": рекламное агентство "REC Production" за социальный ролик для Референдума, который пршел 16 апреля прошлого года.



"Приз Зрительских Симпатий": Рекламное агентство "Burzhuin" за рекламу мороженого "ПинГвин".



Номинация "ролики для авто-любителей: рекламное агентство "Publicis United", ролик для Renault Logan. Номинация "Авиа перевозки. Туризм": внутренняя студия компании "Аэрофлот" и студия "Крылья", ролик для Aeroflot. Номинация "Лучшая креативная подача материала ": Рекламное агентство: "Movie" за социальный ролик "Шея".


Среди других победителей:
Номинация "Лучшая графика": ролик Barkan Wine, агентство McCann Cultures (Израиль)



Номинация "Лучший русскоязычный ролик дальнего зарубежья": ролик Maximillion, агентство Creative Marketing Strategies (США)
Номинация "Товары для дома": ролик AKO "Calligaris", AKO Production (USA)
Номинация "Товары класса люкс": ролик Crazy Line, агентство McCann Cultures (Israel)
Номинация "Недвижомость": ролик Maximillion Realty, агентство Creative Marketing Strategies (USA)
Номинация "СМИ/Социальная реклама": ролик Bezeq, агенство Publicis Sectors (Israel)
Номинация "Рестораны": ролик Cats Cafe, Mongoose Film (USA)
Номинация "Медицинские услуги": ролик Leumit Abroad Insurance, Trio (Israel)
Номинация "Юридические услуги": ролик Inna Fershteyn, Videodisck LLC (USA)

Вели церемонию приглашенные из Москвы ведущие Елена Ищеева и Леонид Ярмольник (входивший в состав жюри прошлого конкурса). В своих письмах гостей и участников поприветствали конкурса мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, консул Российской Федерации в США Сергей Гармонин, министр культуры Российской Федерации Александр Соколов и другие официальные лица по обе стороны океана.

В сюстав жюри конкурса вошли:
Генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли, первый вице-президент АКАР Владимир Филиппов, председатель Правления всеукраинской рекламной коалиции Ирина Кузнецова, старший вице-президент и директор по менеджменту финансам Young & Rubicam, New York Патрик Марринан, главный редактор журнала "Индустрия Рекламы" Екатерина Винокурцева, председатель наблюдательного совета Media International Group Олег Рабинович, президент телеканала Израиль Плюс Леонид Блехман, вице-президент и генеральный менеджер отдела международных денежных переводов из США компании Western Union, главный Редактор AdWorker.ru Ирина Пустовит.

Отметим, что решением Всеукраинской рекламной коалиции результаты AdVision Awards будут учтены при составлении рецтинга креативности в 2008 году.

Роман Самоха. Sostav.ru