28.11.2007

У вас есть зубы в труднодоступных местах? Мойте их "Орбитом"

Wrigley решила повторить успех торговой марки Dirol. Компания выпустила новый продукт - жевательную резинку Orbit с жидким наполнителем - Orbit Aqua
Поддерживающий выход новинки рекламный ролик вышел в эфир 26 ноября. Как и большинство других спотов этой кампании, он создан в сотрудничестве с BBDO Moscow.

 

Ролик продолжает серию приключений "На Орбите". На этот раз перепачканный Зубик прибегает в ванную, чтобы почиститься, но никак не может дотянуться до макушки. Док приходит ему на помощь, предлагая смыть загрязнения водой.

Возможно, креаторы решили использовать аллюзию на популярный когда-то анекдот об отсутствии зубов в труднодоступных местах, родившийся в народе после выхода рекламного ролика зубных щеток "Рич интердентал".

Слоган Orbit Aqua - "Чистота зубов даже в труднодоступных местах".

Состав творческой группы

BBDO Moscow
Арт-директор - Яша Каждан
Копирайтер - Таня Мосеева
Директор по работе с клиентом - Марина Вершинина
Менеджер по работе с клиентом - Анна Глинкина

Wrigley
Директор по маркетингу - Юлия Конева
Менеджер по маркетингу - Ирина Полухина
Бренд-менеджер - Константин Перов
Бренд-менеджер - Анна Хомяк