29.11.2007

Локальный бренд "1-ой Петербургской Макаронной Фабрики"

ЗАО "1-ая Макаронная Компания" представила новое региональное предложение.

В портфель компании введена линейка продукции для северо-западного региона под брендом "1-ой Петербургской Макаронной Фабрики" ("1ПМФ"). Ассортимент включает макаронные изделия группы В в упаковках 500 г (Рожки соломка, Косички, Рожки с гребешком, Рожки рифленые, Улитки), 1 кг (Рожки соломка, Косички, Рожки с гребешком, Рожки рифленые) и одну позицию 800 г (Улитки).

Аналогичное предложение существует на Западе России и в республике Беларусь, для которой производится продукция под маркой одноименной фабрики "САОМИ". Таким образом, ЗАО "1-ая Макаронная Компания" оперирует тремя локальными брендами в нижнем ценовом сегменте, один из которых - "Экстра М" группа В - постепенно выводится на федеральный уровень. Подобная стратегия позволяет удерживать позиции в нижнем ценовом сегменте с приемлемой для компании доходностью.



UNIPACK.RU