29.11.2007

«Айрис» обеспечит город бизнес-картами

Рекламное агентство «Айрис» создало сеть информационных дисплеев для распространения бизнес-карт во всех районах города. Дисплей представляет собой пластиковую конструкцию, размером 45х65см, с 16 ячейками для бизнес-карт. Бизнес-карта – это аналог визитки, но содержит информацию о компании, а не о человеке. Стандартный размер бизнес-карты – 55х90 мм. В каждой ячейке отображается лицевая сторона карточки. Потребитель, для того чтобы получить карточку заинтересовавшей его компании, должен покрутить колесико около соответствующей ячейки.

Как рассказал AdLife.spb.ru Александр Чиженков, коммерческий директор компании, этот вид рекламоносителей широко известен в Европе. Дисплей размещается в общедоступных местах с высокой проходимостью, таких как офисы приема платежей, супер- и гипермаркеты, кинотеатры, торгово-развлекательные комплексы и т.д. «Мы обратили внимание, что в Европе эти рекламоносители закупают в основном мелкие компании, количеством до 10 штук, - отметил  Александр Чиженков. - В Петербурге были попытки работать с дисплеями по той же схеме. Но мы пришли к выводу, что эффективность распространения бизнес-карт резко возрастет, если предоставить рекламодателям широкие возможности адресного размещения».

Адресная реклама такого рода, по мысли организаторов проекта, может заинтересовать как мелкий бизнес, где нет глобальных рекламных бюджетов, так и крупные компании, которые могут размещать конкретную информацию о себе в поддержку имиджевой рекламы.  «Бизнес-карта удобнее, чем листовка, тем, что ее с большей вероятностью будут хранить. Кроме того, все ячейки закрытого типа – и карту возьмут именно те, кто собирается воспользоваться услугами рекламодателя. Известно, что выложенные в открытом доступе листовки могут от нечего делать разбросать подростки, а материал, который раздают промоутеры, через пять минут оказывается в урне».

Услугой уже заинтересовались представители разных сегментов рынка. Среди клиентов «Айрис» - «Газпромбанк», медицинский центр «Бехтерев», салон красоты «Солнечный бункер», строительные компании, компьютерные службы и проч.

Проект стартовал в августе этого года с размещения 50-ти дисплеев. До конца этого года планируется установить не менее 100 дисплеев, а в течение следующего - увеличить сеть до 500 штук. Инвестиции в данный проект могут составить порядка $500 тыс. Стоимость размещения составляет $50 за ячейку в месяц.

adlife.spb.ru