29.11.2007

Брендинговое агентство Fitch разработало концепцию и дизайн нового магазина Harrods для Терминала 5 аэропорта Хитроу

Международное брендинговое агентство Fitch завершает проект по созданию дизайна магазина Harrods, который будет располагаться в Терминале 5 аэропорта Хитроу. Открытие терминала и магазина планируется в марте 2008 года.

Магазин площадью 1 670 кв.м. расположен в самом центре нового терминала. Передний фасад магазина длиной 82 метра полностью открыт, у магазина нет стен и привычных витрин. Максимальная глубина магазина - 24 метра.

Harrods в Хитроу имеет выгодное расположение - пассажиры попадают туда прямо после контроля безопасности. Дополнительное удобство создает и эскалатор, который находится прямо в центре магазина - по нему посетители могут переходить из общей зоны беспошлинной торговли (World Duty Free) и обратно.

Основу организации розничного пространства составляют 2 купола под потолком, которые выделяют зоны "мужской" и "женской" моды. Диаметр каждого купола - 10 метров, максимальная высота - 5 метров. Внутри куполов установлено множество программируемых светодиодов, которые позволяют менять освещение в магазине во время промо-акций или в зависимости от сезона.

"Концепция нового Harrods в Хитроу - это отход от стандартов розничной торговли в аэропортах. Здесь много высококачественных белых отделочных материалов, активно используются плазменные панели, которые вмонтированы в стены, - говорит Елена Чувахина, руководитель российского направления Fitch.

Специально для этого магазина Fitch адаптировал и логотип Harrods, который оформлен светящимися светодиодными трубками.