29.11.2007

Компания "Система Масс-медиа" затеяла "Стрим"ительный ребрендинг

16 ноября 2007 года ОАО "Система Масс-медиа" (СММ) объявляет о начале широкомасштабного ребрендинга и введении единого бренда Стрим. С декабря 2007 года обновленный логотип появится в 38 городах присутствия оператора платного телевидения ЗАО "Стрим -ТВ". Новый логотип является элементом сквозного бренда. С 2008 года все мультимедийные услуги СММ будут предоставляться под маркой "Стрим": кабельное и IP телевидение в Москве и регионах "Стрим ТВ"; широкополосный Интернет-доступ в регионах "Стрим Интернет"; мобильное ТВ в формате DVB-H в Москве и регионах "Стрим Мобайл" и "Стрим Контент",- производство телевизионного и мультимедийного контента. По мере развития услуг этот перечень будет увеличиваться.
Переход на единый бренд осуществляется одновременно с реорганизацией дочерних компаний ЗАО "Стрим ТВ", существующих на базе филиальной структуры по федеральным округам. Первый филиал зарегистрирован в Нижнем Новгороде. В ближайшее время в его состав войдут все дочерние компании, расположенные в Приволжском федеральном округе.
Концепция единого бренда "Стрим" разработана рекламным агентством "Максима", которое входит в группу компаний СММ. Как рассказали Sostav.ru в рекламном отделе агентства, знак, пришедший на смену старому логотипу, символизирует собой "рождение сверхновой звезды, взрыв, мощный выброс энергии, прорыв из иного измерения". По мнению творческой группы, работавшей на его созданием, зеленый является природным цветом роста и развития. Агрессивная остроугольная графика в сочетании с
зелёным цветом даёт ощущение утренней свежести, позитивной динамики, прорыва в
неизведанное. Задача черного фона - оттенить лого. Наклон в разные стороны знака и написания имени бренда был использован с целью создания эффекта трёхмерности. Согласно задумке дизайнеров, слово "Стрим" должно "вылетать" из центра звезды. Как заявили Sostav.ru в РА "Максима", модернизация бренда была сделать его максимально привлекательным для существующих и потенциальных абонентов, эмоционально вовлечь во взаимодействие, коммуницируя на чувственном уровне восприятия преимущества бренда "Стрим".
Генеральный директор СММ Элдар Разроев считает, что новый логотип удачно отражает главные черты бренда Стрим, каковыми являются современность, динамика и неограниченные возможности для абонентов. Рекламная кампания по внедрению единого бренда будет продолжаться в течение I квартала 2008 года.