29.11.2007

Все йогурты одинаково полезны. Valio

o Компания Valio и рекламное агентство "Болло груп" разработали новую концепцию для рекламной кампании йогуртов Valio. Кампания является продолжением весенней и осенней рекламной кампании 2007 года "Йогурты Valio. Фрукты в каждой ложке" и также акцентирует внимание на преимуществах йогуртов Valio.

Основной акцент данной рекламной кампании был сделан на большой литровой упаковке, ориентированной на семейное потребление.

Общий слоган рекламной кампании "Йогурты Valio. Выбираю!". В коммуникации используются образы пяти разных типажей потребителей, каждый из которых основывается на своих собственных ценностях при выборе йогуртов Valio.
Рекламная кампания "Йогрты Valio. Выбираю!" проходит с 12 ноября по 31 декабря на территории Санкт-Петербурга.

Размещение: биллборды, метрополитен, глянцевые журналы, реклама на радио.

Состав творческой группы

ЗАО "Валио Ст.-Петербург":
Елена Смирнова, директор по маркетингу;
Елена Касперская, руководитель группы бренд-менеджеров;
Ольга Пашковская, бренд-менеджер
ООО "Болло групп":
Сергей Матвеев, ген. директор
Дмитрий Харланов, арт-директор
Нина Иванова, дизайнер
"Фотостудия Георгия Кургина"
Фотограф: Георгий Кургин
Стиль и визаж: Анастасия Федорова