29.11.2007

Оранжевые люди оранжево поют. "Мотив" и "Восход" занялись айдентикой бренда

Стартовала рекламная кампания оператора сотовой связи "Мотив", разработанная РА "Восход". Основной задачей, поставленной перед креативной командой "Восхода", была разработка новой айдентики бренда.
Главным стилеобразующим элементом стала оранжевая краска. Она присутствует в визуальных коммуникациях яркими брызгами, веселыми отпечатками, смелыми мазками.
Первым этапом прошла тизерная кампания. В Екатеринбурге и области были размещены борды с весёлыми оранжевыми кляксами, граффити и вопросом "Как настроение?".
Плизеры, размещённые через две недели, призывали поделиться хорошим настроением со всеми вокруг.
Генеральный слоган кампании - "МОТИВ. Создай настроение!".
Одновременно с появлением плизеров в телеэфире были размещены короткие видеоролики.
Следующий этап - рекламная кампания нового тарифа "Next Fresh", с ярким визуалом и нестандартными рекламными ходами.

 

Состав творческой группы:
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Арт-директор: Владислав Деревянных
Дизайнеры: Роман Дик, Марат Джантуганов, Дмитрий Маслаков
Режиссёр: Андрей Губайдуллин
Оператор: Егор Перов
Звукооператор: Андрей Портнов
Администратор: Екатерина Шихова