30.11.2007

В Москве пройдет первое в России Маркетинг-Шоу

Киножурнал "Маркетинг Менеджмент" и кинокомпания "Богданов Пикчерз" представляют первое в России Маркетинг-Шоу. Это уникальное соединение маркетинговой конференции и ток-шоу: участники не только узнают, как получить в два раза больше от потребителей, но и станут настоящими звездами Большого Маркетингового Кино.

Журнал "Маркетинг Менеджмент" предлагает новый формат маркетинговой конференции. Это выступления докладчиков, активно перебиваемые ведущим и участниками, настоящее живое общение, острые дискуссии, специальная анимация в кулуарах с элементами зрелищности и раздачи слонов.

В качестве спикеров для участия в Макетинг-Шоу приглашены: Виктор Копченков, "Консалтинговая группа "Троица"; Андрей Петраков, "Restcon"; Дмитрий Кузнецов, "BACARDI - MARTINI"; Константин Бакшт, "Капитал Консалтинг"; Андрей Чернышев, "Adwatch"; Евгения Дворниченко, "AIG"; Андрей Мудрый, "Экспедиция"; Григорий Рысин, "Императорский чай"; Константин Гонтмахер, "Центр финансовых технологий", Вячеслав Кадников, "Naumen" и др.

Маркетинг-Шоу состоится 12 декабря. Программа доступна на сайте журнала

Все участники Маркетинг-Шоу получают Vip-приглашения на вечернее мероприятие - Торжественную Церемонию вручения Премии журнала "Маркетинг Менеджмент" за лучшие достижения в маркетинге в 2007 году. А также (впервые в России) на церемонию маркетинговой АнтиПремии "Золотой Индюк" - за самый глупый маркетинг.