03.12.2007

Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний

19 - 21 декабря 2007 г. Центр бизнес-образования "New Line Business" совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media при участии компаний "Территория ТВ", холдинга Media Arts Group, рекламных агентств Union Media Service и Euro Publicity проводят семинар "Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний"

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных агентств и отраслей бизнеса России.

Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Gallup Media.

О программе семинара: техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, совершенствование умений интеграции маркетинговых задач в цели рекламной кампании, анализ ситуации на рынке, разработка стратегии и тактики медиапланирования.

В программу семинара включено 4 практикума.
Темы практикумов:
1. Базовая терминология и статистики;
2. Работа с брифом;
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения;
4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, "посткампейн" анализ.

Семинар ведут: Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media, Ксения Ачкасова, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media, Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media, Гульнара Ибатуллина - руководитель департамента регионального размещения MAGMA (Media Arts Group), Татьяна Мултанен - руководитель группы планирования РА Euro Publicity, Елена Пинегина, директор по развитию компании "Территория ТВ", Леонид Cамойлов, медиадиректор РА "Регтайм", Илья Белостоцкий, директор по электронным СМИ, РА "Юнион Медиа Сервис".

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 16 750 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
Членам НАТ предоставляется скидка 10 %.
Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 13 декабря 2007 г.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Наталье Беляевой, [email protected]., тел. (495) 73-73-404.

Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru