03.12.2007

Кто разработает лучший PR-проект для Почты России? Студенческий конкурс Clever'07 найдет лучших пиарщиков

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Почта России объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов Clever'07. Конкурс проводится уже в 5-й раз среди студентов российских вузов. Участникам Clever'07 предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных PR-задач, поставленных генеральным партнёром конкурса - компанией "Почта России".

Уже более 160 команд, а это свыше 700 человек из 93 вузов страны, заявили о своей готовности продвигать услуги Почты России. Предполагается, что число команд-конкурсантов возрастет, поскольку регистрация участников продолжается. Первая заявка пришла от команды "31PR" Нижнетагильской Государственной социально-педагогической академии, принимающей участие в конкурсе уже в четвертый раз.

Члены Экспертного Совета конкурса, среди которых ведущие российские специалисты в области общественных коммуникаций, будут оценивать оригинальность концепции PR-проекта, эффективность проекта, профессионализм в организации мероприятий и взаимодействия с различными организациями в ходе реализации проекта, а также качество предоставленных отчетов.

По итогам конкурса будут отобраны шесть лучших работ. Их публичная презентация состоится в феврале 2008 года в рамках ежегодных "Дней PR в Москве", после чего будут объявлены победители конкурса. Команды, занявшие I, II и III места, получат денежные премии. Остальные финалисты будут награждены дипломами лауреатов конкурса, а также специальными дипломами. Особый приз от Почты России получит команда, представившая лучший фотоотчет, многосторонне отражающий конкурсный проект.

Кроме этого, редакция корпоративной газеты "Почтовые вести" учредила две специальные номинации для участников конкурса: за лучшую статью для корпоративной газеты о реализации проекта и лучшую фотоиллюстрацию. Победители в этих номинациях также получат дипломы и денежные призы.