04.12.2007

"Девятка" вышла во второй тур. Great продолжает кампанию наружной рекламой

1 декабря запущена вторая волна масштабной рекламной кампании бренда "Балтика Девятка" под слоганом "Настоящее требует времени". Новые вижуалы размещены в крупных торговых сетях, наземном транспорте 14 городов, на наружных носителях в 37 городах, а также в Петербургском метрополитене.

Как и новый ТВ-ролик, который ротируется на основных федеральных каналах с 19 ноября, имиджи отражают идею о том, что хорошую вещь можно сделать только не спеша, как и качественное крепкое пиво, технология приготовления которого требует больше времени и внимания пивоваров.

Креативная группа:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Павел Еранкевич
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий

Рекламное агентство: GREAT

Реклама  Балтики "Девятка"


Реклама  Балтики "Девятка"


Реклама  Балтики "Девятка"