04.12.2007

Студия ProDesign попыталась увести пиво "Гладиатор" от традиционного пивного оформления

Сергей Пронин (студия ProDesign) реализовал редизайн этикетки пива "Гладиатор" от компании "Новопермский пивовар", поставщика ингредиентов и оборудования для домашних и коммерческих мини-пивоварен.

Живое нефильтрованное светлое пиво "Гладиатор" - продукт верхового брожения (эль), уже выпускался компанией в ряду двух прочих сортов (Портер Адмирал и Премиум Адмирал) методом экстрактного пивоварения.

Названия сортов закреплены техологической инструкцией и лицензией, и не могут изменяться производителем.
Заказчиком была поставлена задача выполнить дизайн совершенно иного плана, максимально уйти от традиционного "пивного" оформления.
Ведь данный продукт является элем, древнейшим типом пива, и его оформление при столь "сложном" названии должно быть кардинально другим.
К сожалению, по техническим и экономическим причинам, реализация первых двух вариантов (на илл. внизу) была невозможна на тот момент. Клиент решил сохранить существующую форму и размер этикетки.
Впрочем, сохраненный формат этикетки также является весьма оригинальным и самобытным при соответствующем содержимом (в оформлении современного пива все еще доминируют классические формы и размеры этикеток).

Пиво "Гладиатор" ProDesign