04.12.2007
Kensington Media Stars

Первая рекламная Интернет-кампания Kensington в России

Представительство компании Kensington в России впервые использовала возможности Рунета для продвижения своей продукции.

В рамках кампании, которая продлится до 23 декабря, представлены FM-передатчики и блоки питания.

Целью рекламной кампании является информирование аудитории о преимуществах представленных продуктов и создания мотивации к покупке.
Рекламным партнером выступает агентство MediaStars в задачи, которого, входили подготовка и реализация рекламной стратегии, включая медиапланирование и производство баннеров.

В концепции баннеров предложенной дизайнером агентства MediaStars, изображены разные ситуации, в которых человеку необходимы устройства Kensington. Именно с помощью предлагаемых устройств пользователям открываются новые возможности мобильных телефонов, ноутбуков, плееров. Для продвижения продукции Kensington задействованы молодежные сайты, а также тематические ресурсы с аудиторией, интересующейся IT-технологиями.