"Текс" косит под европейцаКомпания "Текс", производитель лакокрасочной продукции в Северо-Западном регионе России, войдя в финский концерн "Тиккурила" в 2006 году, приняла решение скорректировать свой образ, придав ему черты по-настоящему европейской компании.Одной из задач данной работы стала корректировка логотипа, которая позволила бы сохранить узнаваемость марки и в то же время привести ее в соответствие с предполагаемым образом. Корректировку логотипа осуществила компания Imadesign. В процессе работы над редизайном были оптимизированы высота и толщины букв, а также их геометрия (например, оптическая коррекция буквы К), моделировка и пластика (например, скругления буквы Е), что сделало логотип более заметным и читаемым. Цветовая гамма также несколько изменилась - фиолетовый цвет овальной плашки под логотипом уступил место синему, что придало марке более технологичный и премиальный вид. Состав творческой группы Креативный директор: Эркен Кагаров Арт-директор: Владимир Трушкин Дизайнеры: Эркен Кагаров, Владимир Трушкин Технический директор: Александр Браницкий Препресс: Алексей Севериненко Менеджер проекта: Анна Рюмина Заказчик: ООО "КРАСКИ ТЕКС" Руководитель направления рекламы и PR Надежда Ведерникова |