04.12.2007
Imadesign

"Текс" косит под европейца

Компания "Текс", производитель лакокрасочной продукции в Северо-Западном регионе России, войдя в финский концерн "Тиккурила" в 2006 году, приняла решение скорректировать свой образ, придав ему черты по-настоящему европейской компании.

Одной из задач данной работы стала корректировка логотипа, которая позволила бы сохранить узнаваемость марки и в то же время привести ее в соответствие с предполагаемым образом.

Корректировку логотипа осуществила компания Imadesign. В процессе работы над редизайном были оптимизированы высота и толщины букв, а также их геометрия (например, оптическая коррекция буквы К), моделировка и пластика (например, скругления буквы Е), что сделало логотип более заметным и читаемым. Цветовая гамма также несколько изменилась - фиолетовый цвет овальной плашки под логотипом уступил место синему, что придало марке более технологичный и премиальный вид.

Логотип ТЕКС


Состав творческой группы
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Эркен Кагаров, Владимир Трушкин
Технический директор: Александр Браницкий
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Анна Рюмина

Заказчик: ООО "КРАСКИ ТЕКС"
Руководитель направления рекламы и PR Надежда Ведерникова