05.12.2007

Строители помнят о привычке покупателей к праздничным бонусам

На рынке недвижимости рекламная активность в предновогодний период не обусловлена ростом потребительской активности, как, например, в ритейле. Строители отдают должное предновогодним акциям, но в отличие от многих других сегментов рынка, их акции носят в большей степени имиджевый характер.

Как признает Олег Пашин, заместитель директора компании «Петербургская Недвижимость», «квартира – продукт специфический, и, конечно же, наличие бонуса не является решающим аргументом при покупке». «Если говорить о каких-то небывалых прибылях для строительных компаний благодаря организации новогодних программ, то их не стоит ожидать. Просто покупатели к этому уже привыкли и были бы удивлены, если б их лишили новогодних скидок и бонусов, например, в этом году», - комментирует он AdLife.spb.ru. Тем не менее, он утверждает, что предновогодние скидки и бонусы являются дополнительным стимулом к покупке недвижимости.

Размер скидок, по мнению экспертов, зависит от активности рынка. «Не думаю, что в 2007 году скидки от застройщиков будут слишком большими – сейчас, по нашим данным, активность спроса высока. Однако мы все равно порадуем своих покупателей». В конце 2007 года на объекты, которые возводит девелоперская компания Setl City (входит вместе с «Петербургской Недвижимостью» в единый холдинг) будет предоставляться скидка 10% на первоначальный взнос», - заметил Олег Пашин.

Его коллеги также движимы стремлением «не разочаровать потребителя». «Многие строительные компании выводят новые рекламные акции и позиционируют их как новогодние, - замечает Андрей Кучмин, директор по продажам корпорации «Строймонтаж». - «Строймонтаж», в частности, ориентируется на рыночную ситуацию и подхватывает тенденцию проведения специальных акций в новогодние праздники». Новогодняя символика здесь появляется исключительно как украшение к текущей рекламной кампании, ничего не меняя в ее сути. «Оценив эффект акции «Сезон спелых предложений», мы решили продлить ее до конца декабря. Предложение не изменится, но в оформлении рекламы появятся некоторые новогодние элементы», - прокомментировал Андрей Кучмин.

Реклама "Строймонтаж"

Целевая аудитория «Яблочной акции» - потребители, которые заинтересованы в ипотеке или длительной рассрочке с постепенными взносами.

Еще одну тенденцию сезона иллюстрирует скидочная программа компании «М-Индустрия» – тем, кто готов заплатить всю сумму сразу, строители предоставляют возможность сэкономить впечатляющую сумму. В период с 3 по 31 декабря 2007 года «М-Индустрия» предлагает всем покупателям 3-х и 4-комнатных квартир в многофункциональном жилом комплексе «Поэма у трёх озёр» половину одной из жилых комнат в подарок.

Предложение действительно при условии 100% оплаты стоимости квартиры (в том числе и через ипотечные программы). В том случае, если квартира приобретается в рассрочку, покупателю будет предложена специальная новогодняя скидка на первый взнос. «Приобретая квартиру по акции «Половина комнаты в подарок», покупатель экономит до 1 млн рублей», - прокомментировал Матвей Закашанский, генеральный директор Строительного объединения «М-Индустрия».

В «Строймонтаже» также действуют спецпредложения на отдельные объекты – например, до конца декабря действительны специальные новогодние условия для интересующихся квартирами в новостройках на Юго-Западе Петербурга. «Акция наиболее выгодна для покупателей, которые готовы заплатить сразу за покупку квартиры, со всей суммы они получают существенную скидку», - рассказал Андрей Кучмин.

В текущем году эксперты обращают внимание на актуальность феномена «отложенного» спроса. Это явление обусловлено тем, что начал активизироваться контингент покупателей, которые долго думали, взвешивали свое решение, копили средства на покупку или выясняли вопрос о получении ипотечного кредита, выжидали, что недвижимость подешевеет.

Рекламные акции строителей в этот предновогодний период – своего рода дополнительная мотивация к покупке, способ подтолкнуть «зашевелившуюся» покупательскую аудиторию. «Скидка будет дополнительной мотивацией, если не к покупке именно в этой компании, то хотя бы к покупке в принципе», - резюмирует Олег Пашин

adlife.spb.ru