05.12.2007

"Невское ICE" дает уникальную возможность создать ледовую фигуру в интернет игре, разработанной агентством TRAFFIC

Бренд "Невское ICE" на страницах нового промо-сайта www.nevskoe-ice.ru/icegame, созданного Интернет агентством TRAFFIC, проводит "Чемпионат по созданию ледовых фигур".

Принять участие в промо-акции может любой зарегистрированный посетитель сайта не моложе 18 лет.

Задача участника конкурса - создать фигуру из виртуального льда прямо на сайте. С помощью оригинального набора виртуальных инструментов - бензопилы, газовой горелки, молотка и зубила можно вырубить из глыбы льда любую ледовую фантазию.
Все результаты сохраняются в онлайн галерее, где за них могут голосовать посетители сайта. Автор работы, набравшей наибольшее количество голосов, получит приз зрительских симпатий - ящик пива Невское ICE.

Главные призы конкурса - эксклюзивный сноуборд, шлем или ящик пива Невское ICE, за первое, второе и третье места соответственно, достанутся победителям, которых выберет жюри из ОАО "ПК "Балтика". Конкурс пройдет с 25 ноября по 1 января 2008 года.

Онлайн-творчество посетителей сайта не ограничено ничем - ни темами, ни временем. Весь творческий процесс сопровожден авторскими комментариями и характерным звуковым сопровождением: звуками работающей бензопилы, звоном разбивающегося льда, "дыханием" газовой горелки.

Креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев рассказал о новой работе: "Главная особенность промо-сайта - игра, которая и является сутью конкурса. Развитие Интернета дает компаниям возможность смещать свою промо-активность в сеть. Не нужно строить настоящие фигуры изо льда, достаточно сделать это онлайн. Это, естественно, расширяет круг потенциальных участников и снимает ограничения по территории проведения. Конкурс ледяных фигур пройдет по всей России, и затронет 31 город".

Предыдущая работа TRAFFIC для бренда Невское ICE - промо-сайт для продвижения федеральной рекламной кампании "Невское ICE" - твой билет на Castle Dance!", был выполнен в июне этого года.

"Невское ICE"