05.12.2007

Цветная вертушка - новый символ ярмарки "Коньково", придуманный OPEN!Design&Concepts

Компания OPEN!Design&Concepts сделала новый знак для торгового комплекса "Ярмарка Коньково". Новое лицо большого торгового комплекса останется празднично-ярмарочным, но в результате косметической (рестайлинговой) и пластическо (реконструкционной) операций приобретет элегантный и современный вид.

"Процесс оцивилизовывания постепенно доходит и до московских окраин, - считают в компании. - В конце концов, не только обитатели престижного центра и окраин рублевско-новорижского направлений имеют право совершать покупки в эстетически, эргономически и статусно неотталкивающих торговых точках (а в случае "Ярмарки Коньково" - скорее, многоточиях)"

Наружка - не единственный носитель, выбранный для рекламной кампании. В скором времени будет представлен и ТВ-ролик, однако, он не является работой OPEN!Design&Concepts.

Реклама "Коньково"


Реклама "Коньково"