05.12.2007

Мартин Скорцезе снял рекламу вина по Хичкоку

Легендарный режиссер Мартин Скорцезе адаптировал три страницы утерянного сценария проекта Альфреда Хичкока для рекламы вина Freixenet. Девятиминутный ролик снят в сотрудничестве с JWT Spain и носит название "Key to Reserva".

Мини-фильм выполнен в псевдо документальном стиле и, по задумке режиссера, показывает новый взгляд на то, какой может быть реклама. Данная работа, по мнению AdAge.com, претендует на звание самой необычной из всех, увидевших свет в период предновогодних праздников.

"Это как если бы он снял "свой" фильм, но в наши дни. Если бы он был сейчас жив, то сделал бы это так, как не смог бы сделать раньше", - говорит Мартин Скорцезе.

В ролике снялся голливудский актер Саймон Бэйкер.