06.12.2007

Итоги Всероссийской конференции "Маркетинг услуг. Охота на средний класс"

29-30 ноября в г. Москве, Конференц-центре Extropolis, прошла первая Всероссийская конференция "Маркетинг услуг. Охота на средний класс".
На мероприятии были рассмотрены стратегические вопросы работы со средним классом, а также специфические вопросы маркетинга в сфере услуг. Свои доклады представили спикеры из ведущих компаний, представляющих телекоммуникационную, финансовую, туристическую, авиационную, ресторанную и гостиничную отрасли, а также - индустрию красоты.
Конференцию открыл Андрей Рукавишников, Вице-президент по маркетингу и рекламе компании "Евросеть", который поделился со слушателями своим мнением о том, корректно ли определять в России целевую аудиторию как средний класс и на сколько потребительское поведение в отношении услуг данной аудитории отличается от поведения остальных потребителей.
В общей сложности за два дня конференции прозвучало 25 докладов, пять из которых особенно были отмечены слушателями. Это выступления: Мины Хачатрян, EX-Директора по маркетингу и рекламе компании "Комстар-Директ", Елены Лысенковой, Члена Совета Директоров "АЗИМУТ Менеджмент Групп", Олега Ясинского, Руководителя центра маркетингового анализа Холдинга "МИЭЛЬ", Татьяны Михайловой, Директора по маркетингу сети салонов красоты "МОНЕ" и Валерия Фаткуллина, Креативного директора авиакомпании SkyExpress.
В конференции приняли участие более 50 делегатов из компаний: "Аэрофлот", ФК "УралСиб", "Русь-Банк", ГК "МИАН", "Формула кино", "УК Промышленно-строительного банка", "Универсал-Экспресс", "Вим-Авиа", "Иридиум", "Юниаструм Банк", "Персона", УК "Группа 9", "Уралсвязьинформ", "Международные Авиалинии Украины", "АН Арбат", "Уральский Джи Эс Эм", Step by Step, "Московский Индустриальный банк", "Дымшиц и партнеры", Rixos Royal Spa, "Киномакс", "КапиталЪ Страхование Жизни", УК "РФЦ-Капитал". Участники по достоинству оценили атмосферу открытого общения и свежие идеи, полученные на мероприятии.