06.12.2007
Логотип Advanced Research от ZERO

Наутилус аналитикус. Коммуникационное агентство ZERO разработало фирменный стиль и корпоративный буклет для компании Advanced Research - агентство финансового трендсеттинга

Компания Advanced Research основана в 2006 году специалистами, ранее работавшими в группе компаний АВК (Санкт-Петербург). Основной профиль деятельности: финансовый аудит и оценка, бизнес-аналитика, финансовый консалтинг и сопровождение процесса привлечения инвестиций. Профессиональный потенциал и колоссальный практический опыт позволили Advanced Research сразу же заявить о себе как о высококомпетентной команде специалистов, способной бросить вызов рынку.

Advanced Research позиционируется как первое и единственное в России агентство финансового трендсеттинга. В широком смысле trendsetting - прогнозирование, устанавливание и популяризация трендов будущего, касающихся самых разных сфер человеческого бытия. Компания Advanced Research определяет, анализирует и оценивает влияние финансовых трендов и тенденций на бизнес своих клиентов. Товарная категория Financial Trendsetting Agency поднимает планку, отрывая AR от рутинных "аудиторов", "финансовых аналитиков" и прочих "консультантов".

Логотип-подводная лодка подчеркивает компетентность компании: способность видеть "подводную часть" проблемы и "читать между строк".

Корпоративный буклет AR спроектирован в стилистике секретных досье. Помимо описания услуг и сервисов, предоставляемых компанией, в издание вошли кейсы выполненных проектов, а также подробные профайлы ключевых специалистов. Специально для буклета сотрудники компании приняли участие в масштабной фотосессии. Съемки проходили на реальной подводной лодке, в наблюдательных залах Пулковской обсерватории, на Большом Обуховском (Вантовом) мосту и на промышленных объектах Петербурга. Репортажные фотографии изображают героев буклета (специалистов Advanced Research) в их подлинном облике: это настоящие капитаны в мире прогнозирования и оценки, люди дела, а не "конторские крысы".

Корпоративный буклет для компании Advanced Research от ZERO


Корпоративный буклет для компании Advanced Research от ZERO


Фирменный стиль для компании Advanced Research от ZERO

Состав творческой группы
Консультант по маркетингу: Марина Добринчук.
PR-специалист: Наташа Морару-Симановская.

Дизайнер: Алексей Явиц.
Фотограф: Илья Слонский.
Копирайтер: Катя Чивилёва.
Креативный директор: Сергей Ушан.

Менеджмент проекта: Наташа Морару-Симановская.

Генеральный директор Advanced Research: Светлана Пальянова.

Фирменный стиль для компании Advanced Research от ZERO