Наутилус аналитикус. Коммуникационное агентство ZERO разработало фирменный стиль и корпоративный буклет для компании Advanced Research - агентство финансового трендсеттингаКомпания Advanced Research основана в 2006 году специалистами, ранее работавшими в группе компаний АВК (Санкт-Петербург). Основной профиль деятельности: финансовый аудит и оценка, бизнес-аналитика, финансовый консалтинг и сопровождение процесса привлечения инвестиций. Профессиональный потенциал и колоссальный практический опыт позволили Advanced Research сразу же заявить о себе как о высококомпетентной команде специалистов, способной бросить вызов рынку.Advanced Research позиционируется как первое и единственное в России агентство финансового трендсеттинга. В широком смысле trendsetting - прогнозирование, устанавливание и популяризация трендов будущего, касающихся самых разных сфер человеческого бытия. Компания Advanced Research определяет, анализирует и оценивает влияние финансовых трендов и тенденций на бизнес своих клиентов. Товарная категория Financial Trendsetting Agency поднимает планку, отрывая AR от рутинных "аудиторов", "финансовых аналитиков" и прочих "консультантов". Логотип-подводная лодка подчеркивает компетентность компании: способность видеть "подводную часть" проблемы и "читать между строк". Корпоративный буклет AR спроектирован в стилистике секретных досье. Помимо описания услуг и сервисов, предоставляемых компанией, в издание вошли кейсы выполненных проектов, а также подробные профайлы ключевых специалистов. Специально для буклета сотрудники компании приняли участие в масштабной фотосессии. Съемки проходили на реальной подводной лодке, в наблюдательных залах Пулковской обсерватории, на Большом Обуховском (Вантовом) мосту и на промышленных объектах Петербурга. Репортажные фотографии изображают героев буклета (специалистов Advanced Research) в их подлинном облике: это настоящие капитаны в мире прогнозирования и оценки, люди дела, а не "конторские крысы". Состав творческой группы Консультант по маркетингу: Марина Добринчук. PR-специалист: Наташа Морару-Симановская. Дизайнер: Алексей Явиц. Фотограф: Илья Слонский. Копирайтер: Катя Чивилёва. Креативный директор: Сергей Ушан. Менеджмент проекта: Наташа Морару-Симановская. Генеральный директор Advanced Research: Светлана Пальянова. |