10.12.2007
LBL

Посадили в спичечный коробок. LBL расскажет, как оттуда выбраться

Коммуникационная группа LBL разработала и размещает рекламную кампанию для "Сбербанка России".
В рамках рекламной кампании в декабре на центральных ТВ-каналах (Первый, Россия, НТВ и Спорт) размещаются 20-ти и 10-ти секундные рекламные ролики. В этот же период в эфире радиостанций "Маяк", "Радио 7", "Шансон", "Ретро FM" прозвучат 30-ти и 15-ти секундные рекламные споты. Телевизионный и радио ролики реализованы в рамках одной креативной концепции под условным названием "Тесно".
При создании телевизионного рекламного ролика творческая группа поставила перед собой задачу найти простой, четкий и доходчивый образ "тесноты" квартиры. Потому что именно "теснота" в жилищных условиях - это одна из главных причин обращения к ипотечным услугам. При этом не хотелось перегружать ролик "толпой родственников, теснящихся в одной комнате, или рисовать домики дядюшки Тыквы".

История должна была быть понятна сразу с первого просмотра. Так и появился знакомый каждому спичечный коробок, чьи размеры недвусмысленно намекают на проблемы квартирного вопроса. Что может быть проще и понятней?

Состав творческой группы:

Коммуникационная группа LBL:
Зуев Сергей - Креативный директор
Павлов Василий - Руководитель творческой группы
Долин Николай - Арт-директор
Дмитриев Виталий - Копирайтер
Баканова Ольга - Копирайтер
Кулакова Ирина - Продюсер
Карпова Елена - Директор Отдела по работе с клиентами
Орлова Екатерина - Директор по работе с клиентами
Умяров Александр - Менеджер по работе с клиентами
Левертова Виктория - Младший менеджер по работе с клиентами
Каримова Махира - Медиа директор
Аносов Дмитрий - Руководитель группы по медиапланированию

Компания-продакшен "Big Foot":
Продюсер - Светлана Ляшкевич
Режиссер - Михаил Агранович
Оператор - Михаил Агранович
Компьютерная графика - Александр Корабельников