11.12.2007

Coruna поднимает малый бизнес на новую высоту

Coruna Branding Group разработала позицию, образ и стратегию коммуникаций для программы поддержки и развития малого бизнеса в Петербурге. Для справки - программа поддержки и развития малого бизнеса Правительства Санкт-Петербурга — это разработанный экспертами в области экономического развития комплекс инструментов, который впервые будет применяться на российском бизнес-пространстве.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, по заказу Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли специалисты Coruna Branding Group разработали платформу брэнда для программы повышения лояльности малому бизнесу в Петербурге и предложили проект комплексного решения поставленных целей.

Открытое небо

«Целями масштабной работы были повышение общественной значимости субъектов малого и среднего предпринимательства и создание брэнда для комплекса мероприятий развития малого бизнеса. Для успешной реализации поставленных задач необходимо было применение актуальных и эффективных инструментов брэндинга, разработанных с учётом аспектов социально-экономической среды Петербурга и менталитета петербургских предпринимателей», - рассказали в агентстве.

Фирменный стиль "Открытое небо" от Coruna Branding Group

Для того чтобы адекватно донести информацию о новой программе и ее возможностях до всех предпринимателей и других заинтересованных лиц, в Coruna разработали позицию «Зелёный коридор малого бизнеса» — пространство максимальной свободы.

Как отмечают в агентстве, в ходе проекта были проведены исследования зарубежного и российского опыта поддержки малого предпринимательства, исследования социального и психологического портрета предпринимательства, на основе которых была разработана оригинальная позиция Программы, название, слоган и визуальная идентификация, а также креативная и коммуникационная стратегии Программы.

Программа призвана сделать предпринимателей более свободными в своей деятельности: от финансовых преград, стереотипов, собственных страхов, административных барьеров. Именно поэтому она получила название «Открытое небо» и слоган «Настоящая свобода».

Фирменный стиль "Открытое небо" от Coruna Branding Group

«Открытое небо» — это пространство, дающее бизнесменам свободу действий. Ведь бизнесмены – это свободолюбивые люди, которые создают свой собственный мир — свой бизнес, чтобы следовать своим желаниям и самостоятельно управлять собственной жизнью. И визуальный образ программы — мальчик, запускающий в небо зеленый игрушечный самолетик, — символизирует этого свободолюбивого бизнесмена, стремящегося осуществить свои мечты: запустить свой собственный бизнес. Ведь бизнес – всегда полет: полет творчества, мыслей, стремлений. А чистоту и открытость неба — пространства, где будет подниматься и двигаться его бизнес, обеспечивает Программа», - описывают разработанную концепцию в Coruna.

adlife.spb.ru