11.12.2007

РА "PRICE" укрепляет свои позиции в сфере работы с радио и ТВ

Рекламное агентство "PRICE" продолжает развивать такие важные направления своей деятельности, как радио и телевизионная реклама. В агентстве создан "Департамент Радио и ТВ Маркетинга".
Руководством РА "PRICE" было принято решение о формировании "Департамента Радио и ТВ Маркетинга". Причиной стал значительный рост числа заказов на размещение рекламы на этих носителях.
Директором Департамента Радио и ТВ Маркетинга назначена Наталия Курт. Ее опыт - это работа на радиостанциях "Радио Хит", "Дорожное Радио", "Business FM". На радиостанции "Business FM" ее деятельность в должности руководителя отдела продаж существенно способствовала успешному выходу на Санкт-Петербургский рынок нового радио бренда.
Николай Денисов, Генеральный Директор РА "PRICE", комментирует происходящие в агентстве изменения: "Медиапланирование и размещение рекламы клиентов на радиостанциях для нас - стратегическое направление работы. В отношении работы с ТВ рекламой мы планируем улучшить качество предоставляемой услуги. Число наших клиентов растет, и пришло время структурных изменений для поддержания качества клиентского сервиса по этим направлениям работы агентства".