12.12.2007

Петербуржцам нравится "смешная" реклама

Несмотря на то, что реклама в целом раздражает порядка 70% петербуржцев, «смешная реклама» нравится более чем 55% жителей нашего города. Чуть меньше респондентов читают рекламу в прессе, если хотят получить конкретную информацию. Но лишь 13% опрошенных признали, что покупают товары, рекламу которых видели. Такие данные были представлены сегодня на конференции, организованной Comcon Recearch International.

Отношение к рекламе

Исследование предпочтений петербуржцев старше 16 лет показало, что при выборе товара качество играет гораздо большую роль, чем цена. Также многие петербуржцы склонны обращать внимание в первую очередь на продукцию известных фирм, считая ее по определению более качественной.

Покупательское поведение

Более 45% петербуржцев читают текст на упаковках, чтобы узнать состав продукта, 43% опрошенных заявляют, что им приятно покупать продукты в яркой красочной упаковке, но более 30% уверены, что не обращают внимания на упаковку вообще.

Отношение к упаковке

По данным TGI Russia, исследования, которое с 1995 года проводит Comcon, число потребителей, у которых денег хватает на покупку крупной бытовой техники, увеличилось с 2002 года с 8 до 26,3%, а число тех, у кого денег хватает только на еду сократилось с 35,6% до 14,6%.

Доходы и расходы (в рублях)

Доход (по шкале самооценки)

По данным на первую половину 2007 года, уровень дохода на члена семьи в Петербурге больше чем в два раза превысил средний уровень расходов на продукты питания. Потребительская активность петербуржцев выше, чем в среднем по России и за последний год приблизилась к уровню Москвы.



adlife.spb.ru