12.12.2007

Городской конкурс социальной рекламы стартовал во Владивостоке

Городской конкурс социальной рекламы стартовал во Владивостоке. Он ориентирован на молодых творческих специалистов в области рекламы. Организаторами мероприятия выступило управление культуры и молодежной политики администрации Владивостока и компания «Стоунз».

Как сообщили в оргкомитете, целями и задачами конкурса является поддержка и развитие творческих инициатив молодежи и студенчества в области социальной рекламы. В конкурсе могут принять участие учащиеся ВУЗов и ССУЗов города Владивостока в возрасте от 17 до 25 лет.

Среди тем конкурса - здоровый образ жизни, культурное наследие, экология, преемственность поколений, любовь к родному городу.// РИА PrimaMedia

outdoor.ru