12.12.2007

“Домовой” проводит имиджевые изменения

Сеть товаров для дома и интерьера «Домовой» меняет имидж. Изменениям подвергся фирменный стиль компании и оформление торговых площадей, обновление рекламных вывесок запланировано на 2008 год.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, руководство российской сети супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приняло решение об изменении имиджа магазинов и о переоформлении торговых залов, руководствуясь желанием сделать магазины более привлекательными. «Это увеличит самостоятельный поток посетителей в супермаркет. Создавая новую концепцию оформления магазинов, мы учли необходимость ее максимальной информативности для покупателей. Для этого были выбраны не просто изображения домашних товаров, условные обозначения той или иной товарной группы, а  изображения домашних товаров в интерьере. У покупателей должно появляться представление, как товары магазина «Домовой» будут смотреться в интерьере. Таким образом, покупатель приходит в магазин не только за покупками, но и за идеями для своего дома, за позитивными решениями и положительными эмоциями», - прокомментировали в «Домовом».

Было:

Наружная реклама “Домовой”

“Домовой”

Стало:

“Домовой”

“Домовой”

По словам представителей компании, перед началом процесса имиджевых изменений были проведены исследования и пранализирован опыт работы многих компаний, занимающихся разработкой концепций оформления торговых залов. «В результате этих исследований была выбрана одна компания, название которой по взаимной договоренности руководство нашей компании разглашать не имеет права», - говорят в «Домовом», добавляя, что специалисты неназванного подрядчика – это «профессионалы, которые ни один раз доказывали свое мастерство».

В связи с изменением оформления торговых залов супермаркетов «Домовой» на начало 2008 года запланирован запуск рекламной кампании. «Компания «Домовой» всегда придавала большое значение рекламе, формированию положительного имиджа, повышению уровня узнаваемости своих супермаркетов. И впредь мы планируем солидные вложения в рекламные кампании, понимая их значимость и важность в современном мире растущей конкуренции», - добавили в компании, однако, никаких подробностей раскрыть не пожелали. Порядок вложений в обновление сети, состоящей на сегодняшний момент из 13 магазинов, расположенных как в Петербурге, так и в других российских городах, в «Домовом» также предпочли сохранить в тайне.

adlife.spb.ru