12.12.2007

Роскошь без позолоты. В Петербурге открывается монобрендовый бутик Maison Martin Margiela. Марка вряд ли станет очень успешной, считают участники рынка

Бельгийский модельер Мартин Маржела основал модный дом в 1988 г. Он не использует мех, золото и дорогие ткани, а каждую из 10 линий обозначает цифрой. Для управления маркой был создан концерн Neuf SAS. С июля 2002 г. его мажоритарным акционером стал итальянский бизнесмен Ренцо Россо, основатель и владелец компании Diesel. С его подачи к монобренду в Токио добавились бутики в Париже, Брюсселе, Осаке, Лондоне, Тайбэе, Нью-Йорке, Гонконге, Сеуле и других городах.

Открытие монобренда Maison Martin Margiela намечено на 15 декабря, он будет расположен в помещении площадью 170 кв. м на Большой Конюшенной улице, говорит его владелица Наталья Романова. В 1993 г. она открыла бутик «Гардероб», а потом магазин детской одежды «Симона», который вырос в сеть из шести точек. По ее словам, инвестиции составили $400 000-500 000.

Мария Пироговская, Глеб Крампец

далее...

Ведомости