13.12.2007

Первое лицензионное. "Очаково" будет разливать старейшее баварское пиво Kaltenberg

Люитпольд Принц фон Баерн

Люитпольд Принц фон Баерн

Российская пивоваренная компания "Очаково" будет выпускать на своих мощностях классическое темное баварское пиво марки Kaltenberg. Лицензионное соглашение в присутствии журналистов 12 декабря подписали президент компании "Очаково" Алексей Кочетов и глава немецкой пивоваренной компании "Кениг Лудвиг Интернешнл ГмбХ&Ко.КГ" представитель королевской баварской династии Люитпольд Принц фон Баерн. Соглашение предусматривает передачу отечественному производителю ноу-хау и права на использование товарного знака. Разливаться пиво будет как на Московском пиво-безалкогольном комбинате, так и в Краснодарском филиале компании. Первая продукция сойдет с конвейера уже в марте будущего года. Ориентировочная розничная цена составит порядка 30 рублей за бутылку. Пивовары намерены довести объем производства лицензионного пива в будущем до 15% от всего объема продукции комбината.

Баварская королевская торговая марка имеет 800-летнюю историю. Первый пивной завод королевской семьи Вительсбах был построен в Мюнхене еще в 1260 году. Благодаря династии был основан известный во всем мире праздник пива "Октоберфест". Сегодня компании "Кениг Лудвиг Интернешнл" помимо Kaltenberg принадлежат такие торговые марки, как "Кениг Людвиг Дункель" и "Кениг Людвиг Вайсбир". Вопрос о появлении этих марок пока не ставится. Но такую возможность партнеры не исключают.

Люитпольд Принц фон Баерн гарантирует, что качество изготовленной в России продукции будет идентично баварскому, а само пиво будет сварено в соответствии с баварским законом "О чистоте пива", принятым его семьей еще в 1516 году. "Пивзаводы "Очаково" соответствуют всем нашим требованиям и находятся на высоком техническом уровне, - заявил Принц Баварский. - Предстоящая работа соединит партнеров, которые прекрасно дополняют друг друга". Он также отметил, что для баварцев было важно заключить соглашение с компанией, которая не имеет внешних акционеров и не желает продаваться иностранным гигантам.

Kaltenberg Для "Очаково", оставшейся единственной отечественной пивоваренной компанией без влияния иностранного капитала, это будет первое и единственное лицензионное пиво, выпускаемое на своем комбинате. По словам президента компании Алексея Кочетова, выпуск торговый марки Kaltenberg позволит "Очаково" достичь стратегической цели попадания в высокорентабельный сегмент супер премиум. В ближайший месяц маркетологи составят план продвижения новой марки в России. Рекламный бюджет пока не оглашается, но директор по маркетингу "Очаково" Алексей Фролов в интервью Sostav.ru заметил, что будут использованы все наиболее эффективные каналы коммуникации, а сама компания обещает стать довольно агрессивной и заметной. Разработкой креатива займется одно из крупных сетевых агентств, - рассказала руководитель отдела маркетинга и сбыта "Кениг Лудвиг Интернешнл" Беата Хаймерль-Нойбауер. Однако, если в Европе марку ведет агентство McCann Erickson, в нашей стране к их услугам не будут прибегать, так как оно уже работает в России с другими конкурирующими брендами.

Компании "Очаково" принадлежат 22 предприятия: пиво-безалкогольные производства, винный завод, солодовенные комплаексы и сельскохозяйственные предприятия. Производственные мощности расположены в Москве, Краснодаре, Пензе и Тюмени и насчитывают более 240 миллионов декалитров продукции в год. На рынке пива с долей, по разным оценкам от 4 до 5 процентов, "Очаково" представлено марками "Очаково", "Очаково Премиум", "Alstein", "Ячменный колос", "Жигулевское" и "Кубань".

Александр Кленин, Sostav.ru

Пиво Kaltenberg