13.12.2007

NBC Universal выплатит деньги пострадавшим рекламодателям

 Рекламодатели, чьи ролики не получили должной аудитории из-за падения рейтингов в лучшее эфирное время, смогут теперь получить денежную компенсацию от одной из крупнейших в США телерадиовещательной компании NBC Universal, - пишет Lenta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Забастовка американских сценаристов вызвала снижение рейтингов телеканала NBC сильнее, чем его конкурентов: обычно ежедневно поступающие сценарии для ток-шоу и телесериалов перестали поступать на телеканал, из-за чего многие из них перестали выходить. Но рекламное время на осенний сезон было продано еще весной и летом и сумма, полученная за него, стала рекордной. Сначала телеканал выделял пострадавшим рекламодателям дополнительное время в рекламных блоках, теперь же они получат еще и деньги.

Почти все телекомпании США испытали аналогичный спад в рейтингах, - отмечает Lenta.ru.