13.12.2007

Близкие контакты третьего уровня. Между Sony и Ogilvy

Рекламное агентство Ogilvy (группа агентств Ogilvy Group Russia) разработало рекламную кампанию для линейки домашних кинотеатров высокой четкости Sony Bravia Theatre.

Кампания включает в себя ТВ-ролик, макеты для прессы и наружной рекламы.

Айвор Джонс, креативный директор Ogilvy:

"Мы были очень рады новому брифу от Sony, потому что это не просто интересный международный бренд, но и большое количество инновационных продуктов. Бриф на HD интересен тем, что он заключает в себе все то, что представляет собой Sony - технологии будущего и неизменное качество. Нам выпала потрясающая возможность сделать интересную, яркую работу".

Перед агентством была поставлена задача представить потребителям домашние кинотеатры высокой четкости Sony Bravia Theatre, а также вызвать интерес к тем преимуществам, которые предлагает этот продукт.

В основу кампании легла идея о том, что на экране домашнего кинотеатра от Sony в формате Full HD изображение предстает настолько совершенным и четким, что все герои фильмов теперь с особой тщательностью готовятся к своему появлению на экране - ведь теперь зритель увидит любую деталь.

Состав творческой группы

Клиент: Sony
Директор по маркетингу: Tsutomu Hamaguchi
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ирина Третьякова

Креативное агентство: Ogilvy
Креативный директор: Айвор Джонс
Копирайтер: Анна Щетинкина
Арт-директор: Денис Крупчатников
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Эккаунт-менеджер: Александр Чижиков
Продюсер: Дмитрий Никоноров

Продакшен: Buzz Production
Режиссер: Дмитрий Веников

Реклама Sony


Реклама Sony


Реклама Sony