13.12.2007

Это Игорь Манн и он готов побрить себе голову ради новой книги своего издательства

Новое слово в маркетинге книг произнесло издательство "Манн, Иванов и Фербер", когда для продвижения книги-новинки "Бизнес в стиле фанк навсегда" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале привлекло издателя-учредителя Игоря Манна.

Господин Манн является автором ряда книг о маркетинге и рекламе, стал лицом рекламной кампании, представленной рекламным роликом и модулями в прессе.

"Это Игорь Манн. Он прочитал книгу "Бизнес в стиле фанк навсегда", и понял - в этой жизни нужно что-то менять", - говорит закадровый голос. И действительно респектабельный мужчина начинает менять свою жизнь, примеряя то шапку-ушанку, то развеселое сомбреро, а то и вовсе начинает крутить распальцовки с рэперской кепкой на голове. Впрочем, этот способ герой этого ролика отбрасывает и решает прибегнуть к более радикальному методу. Он мылит голову пеной для бритья (заметьте, не какой-нибудь, а Gillette), берет одноименный бритвенный станок и угрожающе приставляет его к голове, намереваясь, по всей видимости, уподобиться бритоголовым авторам рекламируемой книги?  что и делает в итоге. Неизвестно, довел ли издатель запланированные изменения до конца. Игорь Манн, нам всем очень интересно!
Продакшн осуществила студия "Петр и Павел".

Евгения Мелешко, Sostav.ru