13.12.2007

Крошка Sorti нарядилась снегурочкой и поправилась на 100 грамм 

Компания "Нэфис Косметикс" в канун Нового года выпустила праздничную коллекцию сухого чистящего средства Sorti. На этот раз помощница домохозяек "крошка Sorti" предстала в образе новогоднего персонажа - Снегурочки.

В ноябре на основных федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания средства. Агентство Dr. Pictures, создавшее рекламный ролик, значительно усовершенствовало образ "крошки Sorti": теперь она двигается более пластично, а выглядит естественнее и ярче.

Новогодняя коллекция Sorti включает три позиции - "Морозная свежесть", "Зимний лимон" и "Новогодний мандарин". Помимо сезонных отдушек, средство отличает новый дизайн упаковки и улучшенная рецептура. Размер упаковки увеличен с 400 до 500 граммов. "Нэфис" дарит своим покупателям эти дополнительные 100 граммов, поскольку рекомендованная цена в рознице останется традиционной - 18,50 рублей за тубу.
Пост-продакшен: Asymmetric VFX studio