14.12.2007

Market Group получила три международные награды за достижения в области маркетинга. На Diamond Award-2007 отмечены проекты для "Вимм-Билль-Данн" и SUN InBev Russia

Агентства Marketing Communications и Unikcom, входящие в Market Group, получили премии Diamond Award-2007 за высшие достижения в области маркетинга.

Агентство Marketing Communications выиграло конкурс в двух номинациях Первая -
Cause/ Charity (программы социальной ответственности) с проектом "Парад кубанских буренок" для компании "Вимм-Билль-Данн", ТМ "Кубанская Буренка".

Это интегрированная маркетинговая программа, направленная на формирование имиджа социально ответственного бренда, который заботится о благополучии региона своего присутствия и возрождает традиции благотворительности.
Вложение собранных средств в улучшение состояния общественно значимых объектов позволило создать личную заинтересованность каждого жителя региона в акции.

Вторая - Loyalty (программы лояльности) с проектом "Растем вместе" для компании "Вимм-Билль-Данн", ТМ "Агуша".
Эта мотивационная программа для товаро-проводящей сети направлена на формирование ответственного отношения партнеров к распространению продуктов детского питания в рознице.

Агентство Unikcom стало победителем в номинации Interactive (интерактивный маркетинг) с проектом "Прозритель" для компании SUN InBev Russia, ТМ Stella Artois.
Кампания отличилась за счет своей интерактивной стратегии и использования передовых для российского рынка технологий Интернет и Web 2.0.
Продолжение Интернет-акции в off-line обеспечило увеличение охвата ЦА, а также продлило действие коммуникации. Кроме того, применение технологии флеш-моб стало альтернативой высокобюджетному наружному размещению с более высоким качеством контакта.


Эмми Смит Хьюз, председатель комитета премии Diamond Award и главный редактор Интернет-журнала The Global Marketer заявила: "Проекты из России поразили нас не только креативным подходом к поставленным задачам, но и простыми и логичными решениями. Конкурсантов оценивало беспристрастное жюри в сравнении с лучшими кампаниями десятков агентств со всего мира", - заявила.

Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу Market Group, комментируя победу агентства в международном конкурсе, сказала, что это в первую очередь, продвижение российского рынка маркетинговых коммуникаций на глобальном уровне, и, конечно же, признание высокого стандарта работы и креативности агентств, входящих в состав Market Group.

Проекты Marketing Communications и Unikcom вошли в число 59 победителей из 20 стран, которых будут чествовать на торжественной церемонии 31 января 2008 г. в Нью-Йорке. Тогда же состоится объявление победителя среди 15 проектов, которые соревнуются за денежный приз в размере 5тысяч долларов и звание "Лучшей маркетинговой кампании в мире". В список соискателей вошли следующие бренды и компании: Court TV, Frito-Lay, General Mills, Gillette, Nokia, Pernod Ricard, Procter & Gamble, Sony Ericsson, General Motors, Unilever, Uni-President Foods, Wm. Wrigley & Sons, Yahoo! и Yotava Dairies.

Конкурс Интернет-журнала Global Marketer, публикующего лучшие примеры проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, а также исследования рынка, проходит в этом году во второй раз.
Заявки классифицировались по области маркетинга и категории продукта, а затем оценивались международным жюри, состоящим из представителей 17 компаний-клиентов, агентств и СМИ из 7 стран мира, голосовавших посредством Интернета.

"В этом году количество представленных на конкурс проектов достигло 300. В их числе ряд самых креативных и инновационных кампаний, какие мне когда-либо доводилось видеть", - отмечает Эмми Смит Хьюз. По ее словам, некоторые проекты получили по несколько премий, а часть победили более чем в одной категории.
"Большинство кампаний были ранее отмечены профессиональными наградами в своих странах", - добавила г-жа Хьюз. Она пояснила, что проекты допускаются к участию в конкурсе Diamond Award только по приглашению, поскольку редакция отбирает подлинно выдающиеся работы мирового класса.

Помимо г-жи Хьюз и издательницы Global Marketer Керии Смит в жюри премии Diamond Award-2007 вошли:

Ребекка Резник, ведущий директор по комплексному маркетингу компании Nickelodeon (США); Хоуп Бершлер, менеджер по маркетинговым партнерствам и промо-акциям Интернет-аукциона eBay-Северная Америка; Альберто Аверий, управляющий директор агентства Averill Marketing de Chile (Чили); Кармит Хумаш, генеральный директор агентства Momentum Israel (Израиль); Стейси Дженерал, директор по маркетингу компании PayPal (США); Сьюзен Рейше, директор по маркетингу и сбыту компании Director, CNN/США; Ольга Спирина, главный редактор журнала BTL Magazine Russia (Россия); Л. Беннет Портер, вице-президент по маркетингу в Юго-Восточной Азии компании Yahoo! Singapore (Сингапур); Пабло Бизе, генеральный менеджер агентства Doce Entertainment de Chile S.A. (Чили); Джим Холбрук, генеральный директор компании EMAK Worldwide (США); Питер Брин, управляющий директор агентства In-Store Marketing Institute (США); Педро Демартини, директор по маркетингу компании Unilever Australasia; Шон Мошер-Смит, агентство Echo Designlab (США); Керт Рейхер, главный редактор журнала Media & Marketing Polska (Польша).