14.12.2007

Осьминожка-осьминог. Аааа!!

Вчера, на вечере, посвященном Новому году, в российском Leo Burnett определили команду, разработавшую лучшую рекламную кампанию этого года. Присутствующим раздали анкеты, в которых нужно было отметить наиболее удачные по их мнению коммуникации. Были номинированы следующие плоды креативного труда:«Каннский прогноз» - вирусная кампания;  Tide «Простыня» - рекламный ролик, отмеченный несколькими фестивалями; БДСМ-рекрутинговая акция в исполнении Кудашкина и Оленева; кампания для сигарет Uno, которая и стала победителем; рекрутинговая кампания для «Макдональдс» - несколько рекламных роликов;  Marlboro MXTRONIC; а также несколько других работ. Победителей ожидает поездка в Канны


В разгар вечера вышли на сцену вышли Оленев и Кудашкин и исполнили завораживающую песню, посвященную по всей идимости культовому местному персонажу - Осьминожке. Илья Оленев играл на акустическом басу и пел: «Осьминожка осьминог. Ааа!». Михаил Кудашкин ему подыгрывал на гитаре.




 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Стратегическое планирование: Мария Тиунова, Ксения Самойлова
Руководитель творческой группы: Алексей Смирнов
Копирайтер: Наталья Дундина
Арт-директор: Рада Герранс
Дизайнер: Мария Козырева
Эккаунт-группа: Лейла Попович, Александра Смирнова