17.12.2007

Музыка для каждого

Такие попытки адаптации специализированных символов к внеконтекстным кодам человеческого мышления могут показаться уже и скучными.
Однако не оценить сам труд по реализации идеи — нельзя. Потому что вот так рассмотреть каждый нотный знак и подобрать к нему правильную ассоциацию, которая адекватно воспримется рецепиентом — задача не самая простая.
А уж оставить визуальную реализацию без контекстуальных добавок, облечь её в чистую и гладкую форму — для этого нужна определённая смелость.

Принт от РА  Jung von Matt/Elbe Werbeagentur GmbH, Германия

Рекламное агентство: Jung von Matt/Elbe Werbeagentur GmbH, Германия
Креативные директоры: Саша Ханке (Sascha Hanke), Тимм Ханебек (Timm Hanebeck)
Арт-директор: Патрик Хартман (Patrik Hartmann)
Копирайтер: Максимиллиан Стралка (Maximilian Stralka)
Графика: Аньйа Детлофф (Anja Dethloff)

www.jvm.de

KAK.RU