17.12.2007

Реклама для интеллектуалов стоит дорого. Создатели top4top.ru вложил в проект 15 миллионов долларов

С нового года в рунете должна произойти революция, заявляют создатели на днях представленного портала top4top. В "среду обитания российского интеллектуала" будет инвестировано порядка 15 миллионов долларов. Как рассказали Sostav.ru, рекламная кампания портала пройдет в январе на телевидении и в Интернете одновременно. "На это будут потрачены значительные средства", - отметил  Генеральный директор компании Russian Media Ventures Кирилл Лыско. По сведениям газеты "Ведомости" бюджет рекламной кампании составит 4 миллиона долларов.

Между тем, top4top уже успели назвать одним из самых дорогих и амбициозных проектов в России. Журналистика, рейтинги, user account, блог или сообщество, наконец "жесткая" постмодерация - все это разработчики портала предлагают пользователю, что называется, "в одном флаконе". Создатели попытались сделать дизайн наиболее интуитивным: например, при общении картинка аватара собеседника увеличивается, если пользователь говорит с ним чаще, чем с другими.

Открытие портала намечено на начало января. Создатели планируют, что к концу 2008 года ежедневная аудитория сервиса достигнет 500 тысяч человек. Однако Кирилл Лыско заверил, что портал окупится только через два года. На вопрос о расширении базы портала креативный продюсер проекта Дмитрий Дибров прокомментировал следующее: "Нам очень, очень нравятся Одноклассники, но мы не будем намеренно их копировать. Нашу аудиторию ожидает еще много сюрпризов".


Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru 

Лев Новоженов


Дмитрий Дибров