17.12.2007

Скромные партийные агитаторы. Нижегородские СМИ и рекламные агентства считают выручку от политической рекламы на выборах в Госдуму-2007. Для многих из них кампания оказалась достаточно скромной

С 3 по 30 ноября нижегородская телекомпания «Волга» заработала на предвыборной рекламе месячный бюджет, получаемый обычно от рекламы коммерческой, сообщил «Ведомостям» заместитель генерального директора Сергей Лаптев. Цифр он не назвал, но сказал, что они сопоставимы с доходом от рекламной кампании по выборам законодательного собрания области в марте 2006 г., когда расценки на политрекламу на «Волге» были вдвое, а в прайм-тайм — втрое выше стандартных. Минута коммерческой рекламы в эфире «Волги» стоит от 3500 до 18 000 руб. Источник в «Видео интернешнл НН» (обслуживает семь региональных и федеральных телеканалов) считает, что «Волга» заработала около 6 млн руб. А входящая в ВГТРК телерадиокомпания «Нижний Новгород» смогла заработать 4-5 млн руб. — сборы в полтора раза превысили прогноз, говорит собеседник «Ведомостей».

Заказов на наружную политическую рекламу было заметно меньше, чем на думских выборах 2003 г., говорит гендиректор арт-студии «Клим» Анатолий Игонин. Он утверждает, что сливки сняла в Нижнем компания NewsOutdoor и входящие в нее местные «Рим-НН», «Анж», «Россерв», «Нижновреклама», «Ректайм». NewsOutdoor получила федеральный заказ от «Единой России», а в компанию «Клим» обратились лишь ЛДПР и «Справедливая Россия», рассказывает Игонин.

Павел Миляев, Ольга Морозова

далее...

Ведомости