17.12.2007

Ассоциация Корпоративных Медиа России подводит итоги интернет-голосования на "Приз зрительских симпатий" в рамках конкурса "Лучшее корпоративное Медиа - 2007"

По итогам проведенного всенародного Интернет-голосования, проводившегося в течение всего года в рамках конкурса "Лучшее корпоративное Медиа - 2007", Ассоциация Корпоративных Медиа России объявляет 14 победителей раздела "Приз зрительских симпатий" в следующих блоках:

- Внутрикорпоративное издание (6 номинаций)
- Клиентское издание (4 номинации)
- Электронное издание (4 номинации).

Рекордно большое количество голосов - 1148 - набрал журнал "За науку" (ежемесячное приложение к газете МФТИ), Московский физико-технический институт (Государственный университет).

Лауреатами конкурса также являются: ОАО "Росгосстрах", газета "ГОССТРАХ"; ОАО "Центр технической диагностики "Диаскан", каталог "Диаскан"; КОРУС Консалтинг NEWS, информационный бюллетень КОРУС Консалтинг; ООО "Уотер марк", годовой отчет "Наша газета-Новости Гознака"; ОАО "Центр технической диагностики "Диаскан", социальный отчет; ООО "ЛитерА", бортовой пассажирский журнал "Vogzall"; ООО "МобилСовет", Журнал-каталог "ИОН", Мобильные советы; ЗАО "Консультант Плюс", бюллетень "Консультант плюс"; МИАН-агенство недвижимости, корпоративный портал "МИАН-АН"; ООО "Кавказтрансгаз", радио: "Кавказтрансгаз"; ЗАО "Строймонтаж", "Мы едины; ООО "Лукойл-Информ", "Нефть России" (электронная версия журнала); ООО "Интерэлектрокомплект", газета "Вестник ИЭК".


С данными по результатам конкурса можно ознакомиться на официальном сайте АКМР www.corpmedia.ru. ссылка