17.12.2007
INTRO MEDIA

Календарь календарю - рознь или фантазия на тему 12 месяцев

Рекламная компания "ИНТРО МЕДИА" подготовила для своих клиентов одновременно традиционный и оригинальный подарок - традиционный по форме и оригинальный по содержанию.

Создавая свой календарь, креаторы преследовали несколько целей:
- проинформировать целевую аудиторию об основных направлениях деятельности нашей компании
- продемонстрировать креативность и мастерство копирайтеров, дизайнеров, креаторов, не обремененных техническим заданием заказчика - полная свобода творчества.

Задавая себе вопрос, для чего же нужен настенный календарь, дизайнеры пришли к выводу, что функциональность - это не самый главный фактор. Гораздо важнее оригинальность исполнения, ведь задачей настенного календаря является не только проинформировать пользователя о дне недели, числе и месяце, но и декорировать рабочее пространство. В итоге ставка была сделана на оригинальный формат и содержание. Вот, что получилось…

В календаре много мелких деталей, на которые не сразу обращаешь внимание. В такой календарь нужно всматриваться.

Состав творческой группы
Арт-директор - Евгений Гигиняк
Копирайтер, креатор - Евгений Верещагин
Художник - Настя (8 лет)
Руководитель проекта - Екатерина Гигиняк
Менеджер проекта - Ирина Егорова


Календарь от INTRO MEDIA


Календарь от INTRO MEDIA


Календарь от INTRO MEDIA


Календарь от INTRO MEDIA


Календарь от INTRO MEDIA


Календарь от INTRO MEDIA